Мастер класс

Мой мастер класс по пошиву дракона из фетра.

Нам понадобится фетр двух цветов (сочетаемых между собой) для тела и гребешка, и белый, который я использую для глаз, мулине, наполнитель.
 Теперь я брала свою "выкройку" (которую нарисовала сама и она получилась до смешного простой), прикалывала иголками к фетру, сложенному в два слоя и вырезала чуть отступая по контуру (оставляя припуски на швы).



Потом на заднюю деталь туловища пришила магнитную ленту (так как отдельной лентой я ещё не разжилась, то использую для этого мягкие промо-магниты, которые раздают практически везде: такси, интернет-провайдеры, монтажники пластиковых окон и т.д.). Пришиваю так, чтобы магнит был не внутри, а снаружи, потому что дракон получается довольно объемный и через фетр магнит его не удержит на холодильнике. Стараюсь делать внешние стежки помельче, опять же для того, чтобы лучше держалось. Потом вышиваю рот на передней половинке туловища, делаю глаз (пришиваю белый кружок, вместо зрачка делаю узелок)
Далее вырезаю две лапки - верхнюю и нижнюю, по две детали соответственно (делаю это произвольно и без выкройки). Сшиваю детали каждой лапки, оставляя промежуток для набивки
Аккуратненько набиваю и пришиваю к передней половинке туловища. Так же и с "нижней" ногой ;)

Теперь начинаю вырезать гребешок. Сверху прямо по выкройке, а снизу лучше оставить побольше, так удобнее будет сшивать.


Ну и, собственно, начинаю сшивать между собой две детали туловища, захватывая гребешок. Не знаю, понятно ли по фото как я это делаю, но всё же


Верхнее фото - вид спереди, нижнее - сзади
Оставляем место для набивки, набиваем, зашиваем до конца.
И вот результат:

Все очень просто и легко, но я и не претендовала на звание мастера ))) Подойдет для "очень-очень" новичков. Очень надеюсь, что кому-нибудь пригодится!))

2 коммент.:

Latika-Ira

Прикольный магнитик.
Поделитесь опытом - клей такой магнит не держит? (ну это чтобы не пришивать?)

Ксения Че

Если честно, то не знаю.. Клеем для текстиля пока не разжилась, а на БэбиБлоге читала, что вискозный фетр от него "дубеет". Поэтому, чтобы не искушать судьбу, пока не клеила.
Говорят клей хорошо выдерживает толстый фетр (от 3 мм и больше), но я шью из миллиметрового.
Я бы посоветовала, наверное, пришивать.. Выглядит не плохо, держит тоже))

Отправить комментарий